Москва

Пн - Пт | 10:00 - 19:00
Пн - Пт | 10:00 - 19:00
img
img
Корзина пуста
20.02.2017 / Интерьеры

Правильная расстановка мебели в офисе

10376
0 комментариев

После того как компания наконец-таки нашла помещение под офис, взяла его в аренду или приобрела, ее руководителям предстоит решить ряд организационных вопросов, в числе которых – расположение мебели. Здесь, как правило, могут возникать споры и различные мнения, однако, не следует делать поспешные выводы, ведь рационально распределить пространство – это не только внешний вид помещения, но еще и организация труда.

В комфортном, продуманном помещении все будет помогать и располагать к работе, в то время как при неправильном размещении мебели, сотрудники будут постоянно отвлекаться и ощущать дискомфорт. Кроме того, не стоит забывать, что офис любой организации – это ее лицо и имидж, которое зачастую формирует первое впечатление у клиентов.

Рекомендации по расстановке

Начинать продумывать вид рабочего пространства следует еще на этапе закупки мебели. Вне зависимости от площади офисного помещения это обязательно должны быть компактные мебельные гарнитуры, например, как в данном примере. Но также важно, чтобы они обеспечивали удобство в работе – что касается столов, желательно наличие нескольких отделов для хранения документации и канцелярских приборов. Кресла же должны отвечать таким требованиям как практичность и комфортность.

Итак, при планировании офисного интерьера следует придерживаться следующих правил:

1. Необходимо зонирование пространства. Помещение, в особенности, в котором нет кабинетов, а лишь цельное пространство, требует разделения на определенные зоны: рабочая зона, зона ожидания и отдыха. При этом каждую из них желательно выделить определенным цветом. Таким образом, можно достичь идеальной гармонии в дизайне и при этом планирование расстановки будет легче произвести на отдельных участках, чем сразу на всей территории.

2. Определить тип расстановки. Мебель, как правило расставляется в двух вариантах: когда рабочие зоны сплошные, как здесь, или когда они идут одна за другой. Здесь все зависит от площади офиса и если она позволяет то второй вариант предпочтительнее. Так как при таком варианте сотрудники располагаются на довольно большом расстоянии друг от друга, не мешая при этом рабочему процессу соседей.

3. Только компактная и практичная мебель. Гарнитуры небольших размеров всегда гораздо проще разместить, чем массивные предметы, поэтому всегда необходимо делать ставку, прежде всего, на компактность и практичность.

  • Акустические пешения
  • Акустические решения
  • Благодарственные письма
  • Дизайнерская мебель
  • Звукоизоляция
  • Интерьеры
  • Кабинеты
  • Лаунж-зона
  • Мебель для персонала
  • Мебель из массива дерева
  • Наша команда
  • Озеленение
  • Освещение
  • Переговорные
  • Приемные
  • Системы хранения
  • Стулья и кресла