Top.Mail.Ru

Офис компании Millhouse

Заказчик: Millhouse
Менеджер проекта: Светлана Томарева
Реализация: II квартал 2024

Адрес объекта: г. Москва
Millhouse - от слов к делу
Millhouse -
от слов к делу
Среди наших заказчиков встречаются самые разные компании. Но всех их роднит одно – руководители точно знают насколько важен комфорт и стильный интерьер рабочих помещений.

Когда пространство продумано, а мебель соответствует эргономике, сотрудникам намного проще выполнять задачи. Менеджер по продажам не переживает за акустику беседы, если ведёт разговор в звуконепроницаемом помещении. Системный администратор может провести полный рабочий день в своём удобном кресле и не заработать боли в спине. А руководитель твёрдо знает – его кабинет соответствует современным стандартам, и в такой атмосфере подписывать миллионные контракты гораздо эффективнее.

Представляем вам ещё одного нашего клиента – Millhouse Capital UK. Крупнейшая инвестиционная компания, подконтрольная Роману Абрамовичу и Евгению Швидлеру. Занимает 22 место в рейтинге Forbes. Управляет холдингами и финансово-промышленными группами. Штаб-квартира находится в Лондоне. А в одном из московских представительств теперь стоит мебель нашего производства. И, сказать честно, мы этим очень гордимся!
Комфортный офис
Нам поставили задачу: оснастить офис удобной, современной и практичной мебелью по проекту заказчика. В помещениях уже был сделан свежий ремонт – стены, полы, освещение, элементы интерьера. Оставалось самое главное: комфортная мебель в подходящей стилистике.

Руководство компании осознаёт важность гармоничного офисного пространства. Поэтому проект был продуман до мелочей:
лаунж-зона с мягкими диванами
удобная кухня для сотрудников
зеркальные шкафы – практичные и стильные
строгий опенспейс для деловых задач
отдельные кабинеты с шумоподавлением
большие переговорные залы
эргономичные стулья для офисных работников

40 календарных дней – чуть больше месяца! – и новая мебель уже была на месте. Некоторую часть работы мы выполнили самостоятельно на собственном производстве Look Wood Office Project. Прочую мебель заказали у надёжных подрядчиков, с которыми сотрудничаем уже не первый год.

Привезли всё необходимое, собрали и расставили в соответствии с проектом. Строительный мусор и коробки для транспортировки убрали. Заказчику осталось только пригласить сотрудников в шикарный офис и дать старт работе!

Хотите улучшить свой офис и создать в нём нужную рабочую обстановку? Свяжитесь с нами!
Рабочая зона
Кухня
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.