Top.Mail.Ru

Офис компании MGM Logistic

Заказчик: MGM Logistic
Менеджер проекта: Ирина Шутова
Реализация: IV квартал 2023
Адрес объекта: г. Москва
«Офис под ключ»
Представляете себе рабочее помещение компании, которая занимается грузоперевозками по всему миру? Обеспечивает сохранность грузов, прокладывает маршруты и полностью берёт на себя логистику? Каким он должен быть?

Правильно! Стильным, но в то же время практичным. Чтобы клиентам было комфортно находиться в офисном пространстве, а сотрудникам – удобно работать. Чтобы переговоры можно было провести в спокойной обстановке, а зона ресепшн ненавязчиво намекала, что у компании свыше 10 собственных представительств по всему миру.

MGM Logistic – надёжный партнёр для грамотных логистических решений. Имеют прямых партнёров в США, Европе и Китае; владеют складами в Шереметьево и Домодедово; предоставляют полный спектр услуг в сфере грузоперевозок.

У компании выдержанная фирменная айдентика – их легко узнать по корпоративным цветам, что создаёт ещё больше доверия к бренду. А теперь переместимся в московский офис MGM Logistic.
Практичность и выдержанность
Практичность и
выдержанность
При обсуждении заказа архитекторы проекта MDM Group уточнили основную задачу. Важно оснастить офисные помещения современной и практичной мебелью.

Грузоперевозки – та сфера деятельности, в которой работа порой ведётся круглосуточно. А, значит, в первую очередь, мы делаем акцент на комфорт сотрудников.

Стойка ресепшн – элегантная и лаконичная, с лёгкой подсветкой. Стеновые панели делают входную группу необычной, а их узоры перекликаются с общей стилистикой офиса.

Закрытые пространства идеально подойдут для рабочих совещаний, переговоров и важных встреч. Мы подобрали сюда полноформатные удобные столы и комфортные стулья с широкими сиденьями. Ведь никто никогда не знает, как долго продлится рабочая беседа.

Мебель для сотрудников выдержана в общей цветовой гамме компании. Разнообразное количество вариантов для опенспейсов и закрытых помещений. Неизменны лишь эргономика и продуманные детали.

В офисе есть небольшая кухня-столовая. Здесь царит более расслабленная обстановка – есть диваны, на которых приятно отдохнуть в перерыве между делами. Удобные небольшие столы и гарнитур, где найдётся всё необходимое.
Стеновые панели мы сделали не только для зоны ресепшн – они встречаются во всём офисном пространстве в различных вариациях. Обеспечивают шумоизоляцию и визуально расширяют помещения.

Кабинет руководителя – строгий, элегантный и выдержанный. Большая система хранения документов и вещей, а также вся мебель кабинета выполнены на собственном производстве Look Wood Office Project

В этом проекте нам помогли партнёры, которые сделали кресла в переговорную и для рабочих мест сотрудников. Все остальные решения мы воплотили в жизнь самостоятельно.

Работы по проекту заняли всего 55 дней. Когда вся мебель, системы хранения, стеновые панели и зона ресепшн были готовы, мы привезли заказ по указанному адресу и смонтировали готовый офис.

Заказчику осталось только принять работу и пригласить сотрудников в стильное пространство!

Хотите улучшить свой офис и создать в нём нужную рабочую обстановку? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.