Top.Mail.Ru
Мы используем Cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Принять все
Настройки Cookie
Мы используем Cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт https://look-office.ru/ или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Офис компании MGM Logistic

Заказчик: MGM Logistic
Менеджер проекта: Ирина Шутова
Реализация: IV квартал 2023
Адрес объекта: г. Москва
«Офис под ключ»
Представляете себе рабочее помещение компании, которая занимается грузоперевозками по всему миру? Обеспечивает сохранность грузов, прокладывает маршруты и полностью берёт на себя логистику? Каким он должен быть?

Правильно! Стильным, но в то же время практичным. Чтобы клиентам было комфортно находиться в офисном пространстве, а сотрудникам – удобно работать. Чтобы переговоры можно было провести в спокойной обстановке, а зона ресепшн ненавязчиво намекала, что у компании свыше 10 собственных представительств по всему миру.

MGM Logistic – надёжный партнёр для грамотных логистических решений. Имеют прямых партнёров в США, Европе и Китае; владеют складами в Шереметьево и Домодедово; предоставляют полный спектр услуг в сфере грузоперевозок.

У компании выдержанная фирменная айдентика – их легко узнать по корпоративным цветам, что создаёт ещё больше доверия к бренду. А теперь переместимся в московский офис MGM Logistic.
Практичность и выдержанность
Практичность и
выдержанность
При обсуждении заказа архитекторы проекта MDM Group уточнили основную задачу. Важно оснастить офисные помещения современной и практичной мебелью.

Грузоперевозки – та сфера деятельности, в которой работа порой ведётся круглосуточно. А, значит, в первую очередь, мы делаем акцент на комфорт сотрудников.

Стойка ресепшн – элегантная и лаконичная, с лёгкой подсветкой. Стеновые панели делают входную группу необычной, а их узоры перекликаются с общей стилистикой офиса.

Закрытые пространства идеально подойдут для рабочих совещаний, переговоров и важных встреч. Мы подобрали сюда полноформатные удобные столы и комфортные стулья с широкими сиденьями. Ведь никто никогда не знает, как долго продлится рабочая беседа.

Мебель для сотрудников выдержана в общей цветовой гамме компании. Разнообразное количество вариантов для опенспейсов и закрытых помещений. Неизменны лишь эргономика и продуманные детали.

В офисе есть небольшая кухня-столовая. Здесь царит более расслабленная обстановка – есть диваны, на которых приятно отдохнуть в перерыве между делами. Удобные небольшие столы и гарнитур, где найдётся всё необходимое.
Стеновые панели мы сделали не только для зоны ресепшн – они встречаются во всём офисном пространстве в различных вариациях. Обеспечивают шумоизоляцию и визуально расширяют помещения.

Кабинет руководителя – строгий, элегантный и выдержанный. Большая система хранения документов и вещей, а также вся мебель кабинета выполнены на собственном производстве Look Wood Office Project

В этом проекте нам помогли партнёры, которые сделали кресла в переговорную и для рабочих мест сотрудников. Все остальные решения мы воплотили в жизнь самостоятельно.

Работы по проекту заняли всего 55 дней. Когда вся мебель, системы хранения, стеновые панели и зона ресепшн были готовы, мы привезли заказ по указанному адресу и смонтировали готовый офис.

Заказчику осталось только принять работу и пригласить сотрудников в стильное пространство!

Хотите улучшить свой офис и создать в нём нужную рабочую обстановку? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.