Заказчик: Mariott Менеджер проекта: Константин Тормышов
Реализация: II квартал 2018 Адрес объекта: г. Москва
Отели с именем, офис со вкусом
Отели с именем, офис со вкусом
Международная сеть отелей Marriott – это всегда безупречные локации для бизнес-поездок и семейных путешествий. Идеально вышколенный персонал, достойная публика и атмосфера, высококлассный сервис.
В отелях сети останавливаются те, кто привык к качеству и элегантности, обладает отменным вкусом и ценит своё время.
Но кто стоит за огромной сетью? Откуда ведётся наблюдение за всеми столичными объектами Marriott? Где принимаются организационные решения, разрабатываются идеи для событий, создаётся контент? Конечно, в офисе!
Как и у любой другой компании, у Marriott есть головной московский офис. И он должен выглядеть стильно.
Грамотная эргономика и дизайн
Грамотная эргономика и дизайн
Офис Marriott занимает 350 квадратных метров. Здесь трудятся представители различных подразделений, сюда же приглашают поставщиков продукции, партнёров, потенциальных сотрудников.
На входе посетителей встречает стойка ресепшн, которую мы сделали на собственном производстве Look Wood Office Project. Небольшая и аккуратная стойка с элегантной подсветкой сразу задаёт настроение и общий тон помещения.
В офисе много ярких деталей, на которых так и хочется сконцентрироваться. Особенно если рабочий день был длинным и напряжённым.
Сюда часто заглядывает солнце – это замечательно! Но солнечные лучи мешают работе проектора, бликуют на мониторах и могут раздражать офисных сотрудников. Поэтому совместно с партнёрами мы установили солнцезащитные системы.
Продумали, сделали и монтировали системы хранения для разных типов вещей, а также мягкие стеновые панели для создания яркого настроения.
Благодаря проверенным партнёрам, в офисе появились эргономичные кресла для сотрудников и мягкая мебель для приёма партнёров или отдыха в течение рабочего дня. На работы в офисном пространстве Marriott понадобилось 45 дней. Это время от получения проекта до финальной установки мебели и вывоза строительного мусора. Кстати, мы всегда убираем за собой всё лишнее – заказчику остаётся просто зайти в обновлённое помещение и начать свою работу.
Хотите улучшить свой офис и создать в нём нужную рабочую обстановку? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.