Заказчик: ВХД Девелопмент Менеджер проекта: Константин Тормышов
Реализация: III квартал 2016 г. Адрес объекта: г. Москва
Офис для красивых задач
Офис для красивых задач
«Калининградский Янтарный комбинат» – единственное в мире предприятие, где добыча янтаря ведётся промышленным способом.
Комбинат был основан в 1947 году на базе Кенигсбергской янтарной фабрики. С самого момента основания производство получило ориентацию на ювелирные и галантерейные изделия.
В ранние послевоенные годы основные процессы обработки янтаря осуществлялись вручную. Со второй половины 1950-х технологии стали совершенствоваться, и уже к 1964 году была введена в строй новая фабрика, оснащённая новейшим отечественным и импортным оборудованием.
У завода были как взлёты, так и падения. Но принципиально новый, современный этап работы начался с 2012 года, когда Владимир Путин утвердил перечень поручений по развитию янтарной отрасли России.
В 2014 году комбинат взял курс на повышение эффективности производства и улучшение условий труда и создания позитивного имиджа завода. А в 2016 году руководство компании обратилось к нам с просьбой помочь в оформлении офиса.
1000 квадратов для решения задач
1000 квадратов для решения задач
Нам достался крупный офис в 1000 квадратных метров. Было, где разгуляться и предложить свежие идеи!
Так как новый курс компании предполагал улучшение условий труда, вполне логично, что начать решили с переоборудования офисных помещений.
Мы не знаем, есть ли статистические данные по этой теме, но на практике давно ясно: сотрудники, которые работают в комфортном помещении, удовлетворены своим рабочим местом и возможностями офиса, будут трудиться намного эффективнее и продуктивнее, чем те, кто лишён этих преимуществ.
Это доказано уже множеством клиентов.
Но вернёмся к комбинату.
Для этого офиса мы сделали на своёи производстве Look Wood Office Project удобную мебель для сотрудников во все кабинеты, а также стационарные перегородки для грамотного зонирования пространства. Офис асимметричный, и это только добавило интереса в нашу работу.
В комфортную переговорную комнату установили мебель итальянской фабрики Sinetica. А кабинет руководителя наполнили изделиями от фабрики Alea, тоже Италия.
В офис требовалось большое количество стульев и кресел – их мы заказали у итальянцев Sitland и Luxy. Мягкую мебель также предоставили Luxy.
В результате спустя 65 рабочих дней офис преобразился и буквально заиграл новыми красками. Светлый, уютный с правильно выстроенной эргономикой – идеально для решения рабочих задач!
Хотите улучшить свой бизнес и создать нужную атмосферу при помощи мебели? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.