Заказчик: Хаузз Менеджер проекта: Константин Тормышов
Реализация: IV квартал 2016 г. Адрес объекта: г. Москва
Нет места лучше
«Нет места лучше, чем Houzz» – заявляют основатели этой платформы для ремонта и создания дизайна домов. И мы с удовольствием с ними соглашаемся!
Бренд ведёт свою историю с интересного момента: основатели компании Ади Татарко и Алон Коэн затеяли ремонт в своём доме и столкнулись с трудностями. Они поняли – должен быть куда более простой и доступный способ сделать ремонт, продумать дизайн и нанять профессионалов для работы.
Так на свет появилась платформа Houzz – единственное комплексное решение в управлении проектами по оформлению домов от начала до конца.
Здесь собран полный инструментарий, поставщики и ресурсы, которые потребуются человеку, решившему заняться ремонтом в собственном доме.
Компания успешно работает с 2010-го, развиваясь с каждым новым годом, открывая всё новые офисы и представительства и расширяя спектр своих возможностей.
Московский офис Houzz
Офис компании в Москве – 250 квадратных метров. Светлые помещения с панорамными окнами – в таких местах хочется продуктивно работать и творить историю.
Оставалось только наполнить их подходящей мебелью, и можно начинать путь к успеху!
Офис сделан по комбинированному принципу – есть общие зоны опенспейс, отдельные кабинеты, зоны игры и отдыха и кухня.
На нашем производстве Look Wood Office Project были сделаны:
мебель для сотрудников в каждую зону;
стеновые панели для оформления;
удобные системы хранения разных форматов;
стационарные перегородки для зонирования пространства;
мебель для обеденной зоны.
Офисные кресла и стулья мы заказали у проверенных подрядчиков – итальянской фабрики Rexsitt, чьи товары часто встречаются в наших кейсах. Для сотрудничества мы выбираем только надёжных поставщиков, в качестве которых уверены, как в своём.
Работы по проекту заняли всего 35 дней. За это время мы изготовили всё необходимое для офиса, привезли и установили в нужных местах. Не забыли убрать и строительный мусор, чтобы персонал компании Houzz мог сразу же начать работу после окончания ремонта.
Светлый офис стал ещё более уютным, комфортным и привлекательным!
Хотите улучшить свой бизнес и создать нужную атмосферу при помощи мебели? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.