Top.Mail.Ru
Заказчик: Herbalife
Менеджер проекта: Светлана Томарева
Реализация: IV квартал 2017
Адрес объекта: г. Москва

Офис компании Herbalife

Внимание к деталям
Офис компании Herbalife в Москве – это 1200 квадратных метров, на которых сосредоточено множество сотрудников. Их работа – преимущественно аудиальная.

Специалисты компании много времени уделяют разговорам по телефону, видеовстречам, онлайн-конференциям и zoom-планёркам. Они часто смотрят обучение, проходят вебинары и общаются с коллегами. А ещё – активно рассказывают о товарах компании.

А это значит только одно – в офисе шумно.

Прибавьте к этому любовь к проекту. В Herbalife не попадают люди с улицы. Каждый участник коллектива влюблён в продукцию и с удовольствием о ней говорит.

И получим сосредоточение активности, разговоров и хорошего настроения.

Это замечательный вайб для офиса! Но как быть, если нужно сосредоточиться и поработать в тишине?

У Look Wood Office Project есть решение!
Акустические кабины
Акустические кабины – наше ноу-хау, которым мы гордимся. И которое спасло не одну тысячу важных переговоров, деловых бесед и серьёзных встреч.

Преимущество кабин Look Wood Office Project:

  • для одного или нескольких человек;
  • полная звукоизоляция извне и снаружи;
  • вентиляция для комфортного нахождения;
  • грамотное освещение;
  • розетки под любые типы гаджетов;
  • места для сидения;
  • столы;

А ещё акустические кабины потрясающе смотрятся в интерьере, ведь мы изготавливаем из с учётом айдентики и фирменного стиля компании.
Для Herbalife мы сделали яркие акустические кабины: одиночные и вместительностью до 4-х человек.

Также на производстве Look Wood Office Project изготовили мебель для сотрудников: столы, стулья и системы хранения для опенспейса.

Работы по проекту заняли всего 35 дней.

Хотите улучшить свой бизнес и создать нужную обстановку в офисе? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.