Top.Mail.Ru

Офис компании Asterus

Заказчик: Asterus
Менеджер проекта: Светлана Томарева
Реализация: IV квартал 2024 г.
Адрес объекта: г. Москва
Штаб-квартира для важных задач
Штаб-квартира
для важных задач
Застройщика Asterus вы можете знать также под названием ВХД Менеджмент. Надёжный и проверенный девелопер, который за годы работы успел снискать славу передового партнёра с масштабными планами и доступными сроками реализации застройки.

Компания возводит как жилую, так и коммерческую недвижимость, предлагая яркие стильные решения.

В 2024 году мы проводили работы по созданию нового образа московской штаб-квартиры девелопера.
Этапы работы
Чтобы реализовать заказ мы использовали исключительно свои силы. В подразделении нашей компании «Концепция» сделали дизайн-проект, в котором подобрали отделочные материалы и цветовые решения, полностью продумали оснащение просторного офиса. Общая площадь – 880 квадратных метров.

Мы знакомы с заказчиками уже более 10 лет, и это не первый наш совместный проект. Поэтому руководство Asterus полностью доверилось решениям дизайнеров и мастеров Look Wood Office Project.

Провели подготовительную работу:
  • учли задачи отделов;
  • выслушали пожелания руководителей;
  • детально проработали внешний вид и наполнение каждого помещения;
  • и сформировали единое комфортное пространство.


В результате – идеальный внешний вид офиса, комфортная эргономика и эффективное сообщение между отделами.
Впечатляющий результат
Впечатляющий
результат
Для того, чтобы офис Asterus был не только удобным, но и красивым, мы подобрали подходящие материалы, цвет стен и потолка, тип напольного покрытия.

Тщательно продумали акустические решения, чтобы сотрудники компании могли проводить персональные встречи или вести самостоятельную работу в спокойной обстановке.

Разработали удобные системы хранения для разных типов вещей.

Второй такой кухни вы не увидите ни в каком офисе – это индивидуальное производство Look Wood Office Project.

Поставили комфортную и стильную мягкую мебель, наполнили помещения необходимой офисной мебелью.

Уделили внимание концепту освещения, чтобы свет в офисе мог варьироваться под различные задачи.

Полная реализация проекта от дизайна до итога заняла всего 65 дней.

Мы довольны результатом! И наши заказчики тоже!

Хотите улучшить свой бизнес и создать нужную атмосферу при помощи мебели? Свяжитесь с нами!
Планировка этажей
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.