Top.Mail.Ru

Офис компании Алвоген Фарма

Заказчик: Алвоген Фарма
Менеджер проекта: Константин Тормышов
Реализация: III квартал 2016 г.
Адрес объекта: г. Москва
Качество изнутри
«Алвоген Фарма» – транснациональная частная фармацевтическая компания, ориентированная на разработку, производство и продажу различных препаратов: дженериковых и оригинальных, безрецептурных, а также БАДов.

Была основана в 2009 году в США, и в настоящий момент представлена в 35 странах мира. В России у компании быстроразвивающийся продуктовый портфель в направлениях: гинекология, аллергология, терапия, дерматовенерология, кардиология и педиатрия.

В компании ценят своих клиентов, партнёров и сотрудников. Соответственно, к оформлению офисной части помещений руководство привлекает профессионалов.

Давно установлено: сотрудники, которые получают необходимый комфорт от рабочего места, трудятся намного эффективнее и активнее, чем те, кто вынужден проводить рабочий день в неудобных локациях.
Стильный офис для важных задач
Стильный офис
для важных задач
«Алвоген Фарма» взяла на себя большую ответственность – здоровье нации в различных медицинских направлениях.

Для решения этой задачи требуется квалифицированный персонал, надёжное оборудование и удобный офис. С последним компании «Алвоген Фарма» помогли на производстве Look Wood Office Project .

Мы создали для этой компании элегантную стойку ресепшн, чтобы специалисты могли организовать достойную встречу партнёров и посетителей офиса.

Удобный стул, системы хранения – всё продумано и создано для того, чтобы сотрудникам было максимально удобно работать.

Выполнили на собственном производстве Look Wood Office Project стеклянные перегородки с пескоструйным декорированием. Получилось стильно и оригинально. А ещё – весьма функционально: стеклянные двери стали нести смысловую нагрузку и перестали пропускать посторонние взгляды.

С переговорной комнатой мы тоже поработали: изготовили удобную мебель – стильно и минималистично.
Мебель для сотрудников – столы и системы хранения на все 500 квадратных метров офиса – тоже наша работа.

С офисными креслами и стульями нам помогли партнёры – проверенная фабрика БЕЛС.

Мебель для кабинета руководителя заказали у других партнёров – итальянской фабрики Las.

На работы по проекту в полном соответствии с дизайном понадобилось всего 45 дней. За это время мы изготовили, привезли и установили всю необходимую мебель.

Хотите улучшить свой бизнес и создать нужную атмосферу при помощи мебели? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.
Оставляя заявку на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.