Реализация: I квартал 2020 Адрес объекта: г. Москва
Офис продаж ЖК Алхимово
Уют и комфорт для покупателей
Уют и комфорт для покупателей
Наверняка вы знакомы с инновационной ГК «Самолёт Девелопмент». Здесь не просто строят дома, а создают пространства для новых стандартов и образа жизни. Компания уверенно закрепляет свои лидерские позиции на российском рынке, а применение современных IT-технологий задаёт тон и общую концепцию актуальной жизни будущего.
Группу компаний «Самолёт» выбрало уже 600.000 жителей. И все они довольны результатом.
Но поговорим о жилом комплексе «Алхимово» – уютных новостройках в Новой Москве. Комплекс отличается грамотным миксом городской инфраструктуры и близости к природе. Замечательное сочетание для москвичей!
Жильё комфорт-класса для тех, кто ценит качество и удобство.
В 2020 году представители ГК «Самолёт» обратились к нам с просьбой создать уютный офис для продаж квартир в ЖК «Алхимово».
Реализация проекта
Что первое видят потенциальные покупатели, когда попадают в офис застройщика? И как расположить их к хорошему настроению и доверию? Большую роль в этой задаче играет брендированная стойка-ресепшн. Важно соблюсти айдентику, сделать место встречи привлекательным и доброжелательным.
Стойку мы сделали на собственном производстве Look Wood Office Project в полном соответствии с фирменным стилем компании.
Работали по проекту дизайнера Игоря Демидкина – он тщательно продумал внешний вид и оснащение всего офиса.
Второй немаловажный момент в задаче – системы хранения.
В офисе застройщика всегда много документов и бумаг, которым требуется своё место.
Третье по списку, но не по значимости – мебель для сотрудников.
Работники компании проводят на своём месте от 6 до 10 часов. А, значит, их мебель должна быть максимально эргономичной и удобной.
Не забудем и о посетителях! Часто они приходят семьями и приводят с собой будущих жителей жилого комплекса – деток. И пока папа с мамой выбирают квартиру, малышу нужно чем-то заняться.
Мы подумали и об этом, сделав уютную и яркую детскую зону в офисе.
В офисах продаж обычно шумно, и общий гул беседы мешает вдумчивому изучению планировок. Поэтому мы создали и установили акустические панели, подавляющие посторонние звуки.
Мягкую мебель, стулья, кресла и специальный свет мы разработали и поставили совместно с партнёрами.
На работы по проекту понадобилось всего 35 дней – от и до.
Руководство, сотрудники и гости офиса остались довольны! Теперь здесь светло, уютно и очень привлекательно.
Хотите улучшить свой офис и создать в нём нужную рабочую обстановку? Свяжитесь с нами!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Заполните форму, и менеджер свяжется с вами в течение часа.