Менеджмент проекта

Заказ каждого Клиента с нашей стороны курирует персональный Менеджер Проекта — Project Manager. С первой минуты Вашего обращения к нам и до момента вручения Вам ключей от нового пространства этот человек — Ваша персональная Фея-Крёстная или Джинн-Из-Бутылки!

Любое Ваше пожелание, любой вопрос Вы можете адресовать своему Менеджеру Проекта, и он найдет способы достижения желаемого, растолкует непонятное, отыщет ответы и подскажет решения! (Разумеется, если все желания законны и легальны :)

В должностные обязанности Менеджера Проекта входят:

  1. Выезд специалиста к заказчику и замеры помещения;
  2. Разработка дизайн-проекта: проект в карандаше и 3D-визуализация, которые позволяют Заказчику прочувствовать атмосферу будущего офиса – расставить цветовые акценты, представить сочетания фактур, вжиться в пространство;
  3. Создание оптимального ценового предложения, размещение заказа, координация и контроль качества производства;
  4. Координация изготовления текстильного убранства интерьера (у нас работают потрясающий дизайнер по текстилю и непревзойденные мастерицы-швеи);
  5. Консультация по вопросам мебелировки и непосредственно подбор мебели;
  6. Доставка комплекта мебели со склада в течение 48 часов, ее разгрузка, сборка и расстановка, а также утилизация упаковки.
  7. Оформление первичной документации (отчетности по проекту) и гарантийное обслуживание (Мы уверены в своих поставщиках и своих специалистах, поэтому на все товары мы даем беспрецедентную гарантию – 10 лет.)

Дизайн интерьера, как любое искусство, не терпит любительщины. А дизайн люксового интерьера подразумевает единичность исполнения. Поэтому у нас работают несколько дизайнеров, и каждый из них виртуоз в своем деле. Одни специализируются на создании проектов офисов, административных помещений, фойе и общественных зон, а другие посвящают себя исключительно дизайну жилых помещений — квартир, гостиниц, коттеджей, шале, особняков.